Бухгалтерские услуги

Передавать бухгалтерию на аутсорсинг выгодно: вы сокращаете расходы на бухгалтерский учет более чем на 30%. И это минимум – практика показывает, что работа с удаленным отделом вдвое дешевле, чем содержание штатного специалиста. Не верите? Чуть ниже посчитаем подробнее.

Работать с бухгалтерским агентством удобно. Бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск, внезапно уволиться – кто будет в этом случае заниматься документами? При организации бухгалтерского учета в ФлагманПРОФ место заболевшего всегда займет коллега. Простои, задержки, ошибки – исключены.

Аутсорсинг бухгалтерии – это просто. Мы настроили процесс работы так, что вы не заметили разницы. А точнее – чтобы вы почувствовали, что передать бумажную работу команде профессионалов проще, надежнее и даже дешевле, чем содержать одного штатного бухгалтера.

Как работает аутсорсинг бухгалтерии и удаленный бухгалтерский учет

Что делаете вы:

В течение месяца вы собираете все документы которые приходят вам от клиентов (партнеров, поставщиков): платежки, акты и все необходимое для составления отчетности. Точный список уточните у нашего специалиста.

Работаете в 1С? Тогда вместе с документами на бумажных носителях предоставьте нам доступ и к электронной отчетности.

Что делаем мы:

С определенной периодичностью (о датах договариваемся заранее) наш курьер забирает ваши документы и доставляет к нам в офис, после чего мы:

  1. Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства.
  2. Предоставляем вам письменную информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.
  3. Оцифровываем все первичные документы и в электронном виде вводим их в бухгалтерскую программу 1С.
  4. Обрабатываем и принимаем эти документы к учету.

Почему мы лучше штатного бухгалтера? Поговорим о материальной ответственности

Мы отвечаем за работу своими деньгами, поэтому пересчитываем всё. Абсолютно всё.

Мы отвечаем за работу своими деньгами, поэтому пересчитываем всё. Абсолютно всё.

По законодательству (налоговому / административному / уголовному) конечная ответственность за правильность бухучета и уплату налогов лежит на генеральном директоре. Например, в налоговых декларациях даже не предусмотрено места для подписи главбуха.

Если бухгалтер допустит ошибку, которая приведет к санкциям и штрафам со стороны ФНС, взыскать ущерб с наемного сотрудник (штатного или приходящего) возможно только в случае хорошо проработанного Трудового Договора с оформленной материальной ответственностью работника.

Но даже в этом случае размер компенсации никак не покроет реального ущерба, связанного с ошибками бухгалтера, поскольку разбирательство будет вестись в рамках лояльного к наемным сотрудникам Трудового Кодекса РФ.

Плюсы ведения электронного бухгалтерского учета в ФлагманПРОФ:

Вы заключаете договор с компанией. Условия кардинально отличаются от договора найма сотрудника:

  1. Мы берем на себя материальную ответственность за ошибки при оформлении документов и компенсируем штрафы и пени, если они произошли по нашей вине.
  2. Отвечаем за правильность оформления в течение трех лет, даже если срок действия договора истек.
  3. У организации больше возможностей для разрешения споров, снятия санкций и исправления ситуаций, чем у штатного бухгалтера. Ошибки наемного сотрудника придется исправлять вам.

Аутсорсинг бухгалтерской отчетности: цены. Давайте посчитаем

Минимальная стоимость обслуживания компании в режиме аутсорсинга бухгалтерии и ведения электронной бухгалтерской отчетности — 30 тысяч рублей. Это уже как минимум вдвое дешевле найма бухгалтера в штат (по данным портала «Зарплаты Инфо» реальная зарплата штатного бухгалтера достигает 60-70 тысяч рублей, а ведущий специалист отдела получает до 150 тысяч).

Теперь добавим к зарплате затраты на аренду помещения. Стандартная цена для бизнес-центров Москвы – 1500-2500 рублей за квадратный метр. То есть чтобы разместить бухгалтера вы заплатите 8-10 тысяч в месяц. А еще ему понадобится для работы мебель, компьютер, принтер с пачками бумаги и регулярной заправкой и ремонтом картриджей.

Кроме того, за каждого сотрудника вам придется отчислять средства в государственные фонды.

80% времени ваш бухгалтер занимается своими, а не вашими делами

80% времени ваш бухгалтер занимается своими, а не вашими делами

Приносит ли вам пользу штатный сотрудник? Обычно на работу с документами уходит 2-3 часа в день. Остальное время сотрудник занимается своими делами, общается с коллегами, смотрит фотографии в соцсетях – а платите за это вы.

Многие процессы автоматизированы и за ведение одной фирмы нормальная цена – от 30 тысяч рублей. Именно эту сумму мы вам и предлагаем. Да, мы загружаем своих бухгалтеров – каждый специалист ведет минимум 2 средние фирмы или одну крупную, но все они работают эффективно, а не пьют чай за деньги.

Электронное ведение бухгалтерского учета с ФлагманПРОФ дешевле, быстрее и качественнее содержания одного (1!) штатного бухгалтера

При заключении договора на аутсорсинг бухгалтерских услуг вы получаете вместо наемного сотрудника целый бухгалтерский отдел, который материально отвечает за любые ошибки, компенсирует штрафы, никогда не подводит со сроками. При этом не нужно организовывать рабочее место, оплачивать отпуска и больничные, отчислять средства в пенсионный фонд. И главное – работа всего отдела обходится вдвое дешевле содержания собственного бухгалтера. Вдвое. Неплохая возможность сэкономить, верно?

Чтобы получить подробное коммерческое предложение по аутсорсингу бухгалтерии введите контактные данные и информацию о компании в форму: